Fr
29.11.2013

Как заставить дизайн работать на успех вашего магазина?

Ни для кого не секрет, что потенциальные покупатели, в первую очередь, оценивают ваш магазин по интерьеру. Дизайн – это не только приятный внешний вид. Это инструмент, с помощью которого вы сможете сделать покупателя вашим другом.

main.jpg

Существует множество идей, как заставить дизайн работать на успех вашего магазина. Рассмотрим несколько из них. Многие замечали, что проходя мимо кондитерской, ваши ноги чуть ли не сами сворачивают зайти. Все дело в особом запахе свежей выпечки. Вы улавливаете аромат и мозг получает сигнал немедленно утолить желание. В больших супермаркетах обязательно есть отделы со свежей выпечкой. Не многие знают, что вытяжка специально выводит аромат в зал, чтобы разбудить в клиенте чувство голода. Математика проста – голодный клиент всегда купит больше.


shop


Этот принцип работает не только с продуктовыми магазинами. Использование ароматов в любом магазине создаст нужную атмосферу для покупателей. Существуют специальные компании, разрабатывающие особые ароматы. Так, к примеру, распылив аромат натуральной кожи в обувном магазине, клиент, хочет он того или нет, сделает вывод, что в магазине продается хорошая качественная обувь и доверие к бренду возрастет. Во время трудных для бизнеса месяцев смело используйте ваниль – она делает клиентов довольными и щедрыми. Запах лаванды расслабляет и покупатели не будут торопиться в другой магазин. Корица и апельсин используются к концу ноября, они создают рождественское настроение и настраивают покупателей заранее позаботиться о подарках.



shop



Ровные стеллажи с рядами идеально сложенной одежды, хоть и создают ощущение аккуратности, но не всегда хорошо работают для бизнеса. Причин для этого две. Первая проста - некоторые люди слишком стеснительны и будут бояться нарушить порядок. Другие же могут посчитать, что в магазине не бывает клиентов, а это значит, что он вряд ли заслуживает внимание. В свою очередь, если одна из полок, будет слегка разворошена, клиент подойдет именно к ней, думая что там может найтись что-нибудь особенное.


Удобные примерочные – один из главных залогов успеха. Правильное освещение, просторная кабинка, возможность удобно разложить вещи – все это работает на вашу прибыль. Некоторые люди стесняются или просто брезгуют переодеваться в общественных местах. Создав приятную атмосферу вы сведете их дискомфорт к минимуму. А мягкое освещение вместе с правильным зеркалом поможет человеку почувствовать себя красиво и уютно в вашей одежде.

 

 

shop5


Многие молодые мамочки скучают по настоящему шоппингу, но с малышом трудно насладиться им от души. Если вы сможете создать в магазине пусть и небольшую, но игровую зону, мамочки обязательно оценят это. Если ваш магазин большой, то есть смысл выделить специального человека для присмотра за детьми или устраивать «Мамочкины дни», на которых детям будет уделено особое внимание.  


В магазинах мы часто берем большую тележку только для того, чтобы сложить в нее свои личные вещи, например большую сумку или пальто. Но психологами доказано, что покупатель с большой корзиной приобретает больше вещей, так как психологически ему кажется, что тележка совсем пустая. 


shop2


Музыка позволяет человеку настроиться на правильную атмосферу при покупках. Не стоит перебарщивать с особой музыкой, не всем она может прийтись по душе. А вот популярные треки или золотая коллекция хитов может задержать человека в магазине хотя бы до конца песни. Песни под тематику предстоящих праздников, к примеру, рождественских, отлично подходят для создания праздничного настроения.


И, пожалуй, самая популярная уловка – соблазнительные вещички возле кассы. Когда человек уже решился на покупку, интересный аксессуар или складная сумочка для товара, уже не покажется им бесполезной тратой денег. Стоя в очереди или ожидая покупку, человек автоматически разглядывает выставленный товар с большим интересом.


shop4


Приемы – это, конечно же, хорошо. Но самое главное, это работа с  клиентами. Внимательное, но не навязчивое отношение и искреннее желание помочь клиенту с выбором, превращает ваш магазин в место, куда захочется возвращаться вновь и вновь.

 

интерьеры / советы по дизайну / избранное / Советы

Читайте также:

9-by-novogratz-walmart-1-sweet_dreams.jpgКрасивые люди создают красивые вещи 2690 0 yucca-valley-house-3-23-850x566.jpgYucca Valley House 3 в Калифорнии 2201 0
bench-bae-sehwa.jpgСкамейка от Bae Sehwa 3606 0 luke-jerram-ecoli_artwork.jpgВирусы в скульптурах из стекла 4993 0
comments powered by Disqus
FACEBOOK ВКОНТАКТЕ INSTAGRAM WECHAT
© 2011–2020 ELEVEN CHAIRS